Теперь благодаря расширенному цифровому руководству пользователи могут узнать больше о возможностях своего автомобиля, а также видеть историю сервисного обслуживания, записаться на техническое обслуживание и подписаться на цифровые сервисы1.
Одним из ключевых нововведений стал гид по автомобилю. Владелец получает набор материалов, который включает в себя: руководство по эксплуатации в интерактивном формате, обучающие видеоролики «Полезно знать», описание команд дистанционного управления и значений всех индикаторов приборной панели. Такой формат позволяет быстро разобраться в возможностях автомобиля и использовать его максимально эффективно.
Функционал получения сервисных услуг также существенно доработан. В приложении владельцы могут записаться на техническое обслуживание автомобиля, выбрать желаемое время визита и удобный дилерский центр, а также проложить маршрут до него. В личном кабинете автоматически сохраняется история обслуживания и заказ-нарядов с подробным перечнем выполненных работ2. В приложении GWM также предусмотрены уведомления о необходимости прохождения очередного технического обслуживания и возможность продления подписки на мультимедиа-сервисы.
В разделе дистанционного управлении сохранены привычные возможности: запуск двигателя, управление дверями, окнами и люком, активация климат-контроля и поиск автомобиля. Для удобства пользователя на рабочий стол смартфона можно вывести быстрые виджеты, обеспечивающие управление в одно касание.
Мобильное приложение GWM было запущено в мае 2025 года как единая цифровая платформа для владельцев автомобилей брендов HAVAL, TANK, WEY и ORA.
1Список доступных функций отличается в зависимости от модели и комплектации автомобиля
2Только техническое обслуживание и коммерческий ремонт.
02.10.2025
Бренд-день HAVAL PRO прошел в Юг-Авто!04.09.2025
Новый BAIC BJ60 в Юг-Авто!18.08.2025
CHERY поставил новый рекорд по продажам!
ответить на все ваши вопросы